Lorem ipsum
Class aptent taciti sociosqu ad litora
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
О пользе игр
БЕКХЭМ
Дата: Пятница, 15.04.2011, 08:58 | Сообщение № # 1 (ссылка на сообщение)
БЕКХЭМ
мастер

состоит в группе: Администраторы


Мужчина
Сообщений: 257

статус
О пользе игр

Может быть, очень скоро на коробках с, как все говорят, компьютерными забавами покажутся надписи «Минэкономразвития предупреждает…» а также далее по слову , совершенно как на, как мы с вами постоянно говорим, сигаретных пачках а также рекламе пива. Всем известно о том, что вообщем, пока предоставленная законодательная инициатива не коснулась России.

Первыми о предупреждении для геймеров, наконец, заговорили английские политики. Вообразите себе один факт о том, что отчет, приготовленный по заказу премьер-министра соединенного царства в как раз ответ на усиливающуюся суету , связанную с видеоиграми, содержит суд, что они могут переносить урон развитию у детей системы ценностей а также притуплять их чувствительность к давлению.

О ущербе компьютерных игр, наконец, сообщают все. Не для кого не секрет то, что разрушающее действие 3D-шутеров а также массовых многопользовательских игр никак не 1-ый год остается, как все знают, топовой темой в передачах центрального TV о здравоохранении а также культуре. Это понятно�— в сценарных заявках таковых программ прописана предполагаемая аудитория: «зрители предпенсионного возраста а также пенсионеры». Надо сказать то, что конкретно на их работают корреспонденты. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что а, как многие думают, ученые молвят о воздействии игр ещё более сдержано, а основное , менее однозначно.

А также, нежели из всех новостей а также отчетов избрать то, что практически никак не освещается в средствах, как многие думают, массовой инфы�— прецеденты , разговаривающие о, как все знают, явной пользе компьютерных игр, перед нами предстанет совершенно другая головка.

Плюс 5 к попаданию

Изучения в Рочестерском ВУЗе (штат Нью-Йорк) позволили предположить, что, как мы выражаемся, компьютерные забавы содействуют улучшению зрения.

Изучив категорию учащихся ВУзов ВУЗа , ученые удостоверились , что детки , игравшие в как бы компьютерные гонки или шутеры приблизительно два-три раза раз в неделю в протяжении 6 месяцев, представили при проверке зрения, как люди привыкли выражаться, фаворитные результаты, чем их ровесники из, как все говорят, контрольной категории.

При предоставленном инвесторы показали ранее только умения управления собственными очами. Как бы это было не странно, но оказалось, что у их существенно лучшая , чем у студентов из контрольной категории, визуальная реакция, что они готовы одновременно, стало быть, смотреть из-за пятью передвигающимися объектами, тогда как интереса не-геймеров традиционно хватает, очень , на три. Само-собой разумеется, к этому ведь у приверженцев компьютерных игр существенно повыше , чем у обыденных людей, скорость обработки визуальной инфы.

По фразам нейробиолога Манфреда Фаля из, как все говорят, Бременского ВУЗа в Германии, мозг�— достаточно пластичная система , каковая способна изменяться под воздействием тренировок. Все давно знают то, что по его воззрению, отростки нервных клеток, вообщем то, имеют все шансы видоизменять свое положение, достигая более эффективной обоюдной коммуникации. Надо сказать то, что а это как раз означает , что люди имеют все шансы возвращать зрение опосля инфаркта или хирургической операции, постоянно играя в компьютерные забавы. Возможно и то, что к этому ведь, намеренно созданные компьютерные тренажеры, наконец, имеют все шансы посодействовать эффективнее тренировать, как мы с вами постоянно говорим, нужные визуальные умения у шоферов , авиадиспетчеров а также боевых.

Раньше было подтверждено , что мир компьютерных игр помимо прочего отлично употребляется для исцеления амблиопии. Все знают то, что это расстройство ещё называют «ленивый глаз», так как затуманенное зрение, наконец, возникает в результате того, что один око трудится лучше, чем иной. Несомненно, стоит упомянуть то, что таким образом, мозг «решает» применять «хороший» око, а нервная связь с «плохим» оком постепенно, в конце концов, ослабляется.

К примеру, болезненного «погружают» в, как многие выражаются, компьютерные автогонки: изображения собственного расправа игрока, вообщем то, передаются оку, страдающему амблиопией, а остальные машины идут в здравый око. Вообразите себе один факт о том, что тогда как, препятствия на дороге отправляются попеременно хоть какому оку, чтоб вынудить их «объединяться а также сотрудничать». Само-собой разумеется, правда, пока никак не по конца ясно, как выздоровление виртуальной реальностью повлияет на, как многие думают, болезненного на неврологическом уровне.

Кто на 1 складе?

Ги Маккормак, исследователь из ВУЗа Миссури, принял решение при помощи видеоигр узнать , может быть ли как бы обучить детей-аутистов существовать более осмотрительными. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в проводимом им опыте употребляется нейромеханизм обратной связи, каков помимо прочего употребляет NASA в симуляторах полетов.

При деле Space Race малютка следит из-за летящей по экрану ракете. Специальные детекторы на голове мерят его бдительность. Мало кто знает то, что ежели малютка заботлив а также сосредоточен, то ракета наконец-то перемещается по экрану, издавая, как многие думают, особые звуки.

Как только интерес так сказать рассеивается, звуки прекращаются, а ракета замедляет свое перемещение. Несомненно, стоит упомянуть то, что цвета изображения меняются , чтоб опять привлечь интерес.

Изыскатель предполагает при поддержки такового тренажера интереса проложить в мозгу аутистов свежие маршруты прохождения сигналов а также также обучить детей осознанно надзирать свое интерес.

Мотивированное принуждение

Существует а также опровержение статистики, показывающей, что во всех случаях, как все знают, немотивированного давления в школах а также институтах атакующими были опытные инвесторы. И действительно, при проведении трудных необычных исследований результаты поменялись на ровно противоположные. Все знают то, что врач Кристофер Фергюсон провел метаанализ дел на эту тему. Само-собой разумеется, а также удостоверился , что 98,7% современных, как большинство из нас привыкло говорить, молодежи играет в, как мы привыкли говорить, компьютерные забавы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что просто, мягко говоря, установить, что юный человек, устроивший перестрелку в классе, помимо прочего в их играл.

Чтобы, наконец, избежать схожих погрешностей , Фергюсон избирал расследования для метаанализа по серьезным аспектам: в их обязаны сопоставляться забавы с элементами давления а также меримый показатель реального агрессивного поведения человека, вместо отвлеченного «количества, как большая часть из нас постоянно говорит, грубых мыслей или конфигурации физиологических показателей». Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что из-за 12 лет только 17 проделанных изучений отвечали сиим параметрам. Очень хочется подчеркнуть то, что убрав элемент авторского предубеждения из этих дел , Фергюсон сообщил , что, как мы привыкли говорить, принципиальной связи промеж забавами а также безжалостностью нет.

Был проанализирован а также 2-ой парадокс , раньше связывавшийся с компьютерными забавами�— пространственное мышление. И даже не надо и говорить о том, что считается, что видеоигры тренируют пространственные умения. Всем известно о том, что тут численность изучений оказалось еще не в такой мере�— только 7. Очень хочется подчеркнуть то, что но даже , несмотря на так миниатюрный размер этих, сыскалась точная связь промеж зрительно-пространственным восприятием а также забавами с элементами давления. На основании этих этих доктор Фергюсон устроил подозрение , что забавы оказывают явное положительное действие на некие умения.

Забавы вместо морфия

Южноамериканские ученые молвят , что нездоровые , каковые чувствуют сильную болезнь, расслабляются, нежели отвлекаются на компьютерную забаву.

Психологи из Университета Эмори наконец-то считают , что во время забавы больные временно так сказать перестают чувствовать болевые чувства , у их появляется чувство контролирования над обстановкой а также положительный настроение. Само-собой разумеется, это разъясняется тем, что перемещение в другой мир а также чувство творчества благотворно оказывает огромное воздействие на сознание. Популярен вариант , как скоро руку мальчика , каков играл компьютерную забаву, опустили в ледяную воду, а также он даже сего никак не почувствовал.

Психологи, изучающие действие видеоигр на реальных нездоровых , считают, что они, мягко говоря, пойдут на пользу людям с ожогами, каковым пересаживают участки кожи или ребятам , проходящим курс химиотерапии. Несомненно, стоит упомянуть то, что забавы имеют все шансы помочь отвлечь интерес нездоровых с травмами а также посттравматическим стрессом. Они, в конце концов, имеют все шансы как бы посодействовать всем, кто чувствуют, как заведено выражаться, реальную болезнь, а, быть может , а также страдающим приобретенными заболеваниями.

Паладин в офисе

Ученые из, как заведено, Монреальского ВУЗа МакГилла провели испытание , в ходе какового несколько служащих одной организации обязаны были перед истоком дня в протяжении 5 мин. играть в как бы обычную компьютерную забаву. Само-собой разумеется, результаты представили , что организм инвесторов, стал, в конце концов, создавать на 17% не в такой мере гормона кортизола, отвечающего из-за стресс, сравнивая с людьми, сходу приступившими к работе.

По фразам Яна Хьюджеса, основного спеца фирмы IBM по изучению поведения человека в виртуальном мире, сейчас время большие организации изучат способности , как, в конце концов, применять умения а также опыт , которые их работники получили в виртуальном мире. Всем известно о том, что примечательные организаторские способности , проявленные в компьютерных забавах, полностью имеют все шансы существовать нужны в работе, говорит Ян Хьюджес.

Однако никак не только только опыт а также умения, приобретенные от игр, интересуют большой бизнес. Возможно и то, что оказалось, что почти все работники просто также получают огромное удовольствие а также воодушевление от игр а также их сценариев. И действительно, врач Байрон Ривз, врач Стенфордского ВУЗа говорит , что некие фирмы, в конце концов, начинают применять элементы, взятые из игр, чтоб улаживать проблемы, образующиеся в ходе работы. И действительно, по его фразам , традиционно , такие проблемы, стало быть, соединены с распределением ресурсов, взаимоотношением промеж членами коллектива, или информационной, как все знают, перегрузкой.

Убедившись, что компьютерные забавы имеют все шансы принести огромную пользу, некоторые организации даже совершают трудящиеся категории в образе групп инвесторов с призовым фондом, значками и прочими атрибутами игр. Возможно и то, что остальные так сказать рассматривают способности применения виртуальной, как большая часть из нас постоянно говорит, валюты , чтоб поощрять сотрудников. Правда пока никто не собирается привязывать получки сотрудников к их удачам в виртуальном мире.

Естественно, в предоставленной подборке приведены расследования разговаривающие только о полезности игр. И действительно, с другой стороны, о их ущербе: ужасных последствиях для око, рук а также психики вы прочитаете во всех остальных статьях, прописанных на эту тему.

Источник: http://uawards.ru/


С Уважением всегда Ваш Друг - БЕКХЭМ
http://my.mail.ru/mail/samatow/


 
Djiva
Дата: Пятница, 15.04.2011, 11:25 | Сообщение № # 2 (ссылка на сообщение)
Djiva
пилот

состоит в группе: Администраторы


Мужчина
Сообщений: 30

статус
перевод статьи чудовищный, blink

а вернее сказать машинный, robot

но смысл понятен punk


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: